Peroni
Российский бренд, подаривший миру нежнейшее мед-суфле из натуральных ингредиентов
О бренде Peroni
Натурально, Вкусно, Красиво — так описывают свою продукции в Peroni. И это ее самое точное определение. Недаром на разработку одного продукта порой уходит до одного года.
Peroni — это небольшая компания родом из России, история которой началась в 2013 году. Ее основатели — семейная пара Роман и Мария, оба — приверженцы здорового образа жизни. По их словам, изготовление продукции из меда — дело всей их жизни. «Собственное дело — это возможность поделиться с миром. Сделать что-то, что отвечает твоим принципам, не идя на компромиссы с собственной совестью или чувством прекрасного», — добавляют они.
Основной продукт «Перони» — это мед-суфле, которое создается по особой технологии бережного вымешивания. Название «мед-суфле» придумали сами Роман и Мария, и они же запустили его на рынок. В первой коллекции «Перони» было выпущено 5 видов меда-суфле — с тех пор количество различных продуктов превысило 100 наименований, а вот принципы компании остались те же. В Peroni по-прежнему ставят во главу угла экологичность и честность, а также продолжают уделять внимание мельчайшим деталям, из которых впоследствие и складывается общая картинка. А еще в Peroni говорят «Если можно сделать лучше — сделай».
За это время бренд успел получить множество наград, среди которых 11 медалей «Продукт года», а также два Гран-При за «Инновационный продукт». Сегодня мед для продукции поставляется из более 100 пасек, которые располагаются в самых медоносных районах центральной России, Ростовской, Воронежксой, Липецкой областей и Краснодарского края. Кроме меда-суфле компания производит чистый мед, специи, чай, кофе, а также мыло и свечи ручной работы.
Продукция бренда продается не только в России, но и за ее пределами: бренд сотрудничает с более 700 гурме-бутиками, чайными и кофейными сетями, а также с кулинарными студиями по всему миру. При этом в Дубае, Саудовской Аравии, Катаре и ОАЭ работают собственные бутик-кафе Peroni.
Именно Peroni придумали медовый продукт с нежнейшей текстурой, похожей на суфле. По этой причине его и назвали мед-суфле 🍯
Признание
Peroni — обладатель множества наград, среди которых 11 медалей «Продукт года» и два Гран-При за «Инновационный продукт»
Только натуральные ингредиенты
Вся продукция Peroni — натуральная. А это значит никаких усилителей вкуса, искусственных консервантов и добавок с непроизносимыми названиями
Строгий контроль на каждом этапе производства — от сбора сырья до упаковки
При производстве в мед не добавляют ни сахар, ни консерванты, ни красители, ни какие-либо другие искусственные добавки ❤️
Кстати, яркий цвет меду-суфле придают входящие в его состав органические ягоды и фрукты, а также натуральные соки и экстракты
Как создается мед-суфле Peroni
Мед-суфле — это главный продукт и «ноу-хау» Peroni. Само название «мед-суфле» придумали основатели бренда в 2013 году. Этим названием они хотели подчеркнуть, что полученный продукт — не привычный мед, а необычное полезное лакомство.
Технология его производства — совершенно особая. Сначала органический мед медленно вымешивают в специальных купажных емкостях (этот процесс длится несколько дней). Затем в него добавляют натуральные ингредиенты (высушенные фрукты ягоды, орехи, лепестки цветов), а после — разливают по баночкам и оставляют охлаждаться в термокамерах. В результате констистенция меда становится похожей на суфле.
При этом в процессе производства мед не нагревают выше 38 градусов, благодаря чему в продукте сохраняются все его полезные свойства. Фрукты и ягоды же сушат с применением технологии freeze drying или мягкой сушки: сначала свежие плоды замораживают, а после перекладывают в вакуумную камеру, чтобы те полностью избавились от влаги.
Визитная карточка Peroni — мед-суфле со всевозможными вкусами. Здесь вы найдете мед-суфле со вкусом «Сицилийского апельсина», «Имбиря с лимоном», «Кедрового орешка», «Космополитена с клюквой», «Малинового сорбета», «Пряного глинтвейна»... и даже «Хани-Колы»! И это далеко не все вкусы 😉