Lavazza

Аутентичный итальянский кофе с вековой историей, которому покорился даже космос — сегодня эспрессо от Lavazza пьют даже на МКС

Image

О бренде

«Главное — это работать с душой», — так говорил основатель Lavazza Луиджи Лавацца, открывший свою первую лавку в 1895 году в Турине. В тот день случайные прохожие на улице San Tommaso увидели торговца, обставленного мешками с кофейными зернами, и из любопытства взяли немного на пробу — так, ни о чем не подозревая, они вдруг стали участниками зарождения масштабной кофейной истории. Истории итальянского бренда, который сегодня поставляет итальянский эспрессо на Международную космическую станцию.

Любознательность и изобретательность не давали предпринимателю стоять на месте, подталкивая к детальному изучению кофейных зерен. Он выяснил, что зерна, собранные в различных краях света, обладают разными свойствами — и это был момент настоящего озарения для Лавацци, после которого увлеченный предприниматель тут же принялся их смешивать. Дальше следовала поездка в Бразилию, где ему открылся весь потенциал бодрящего напитка — таким образом и родились знаменитые кофейные смеси от Lavazza.

Позднее лавка переросла в целое предприятие — и «Лавацца» начала представлять миру открытие за открытием. Именно они придумали пергаментную упаковку с двумя слоями бумаги, благодаря которой семьи смогли покупать кофе в большом количестве. Компания произвела первый кофе в жестяной банке, которая позволяла сохранять вкус и аромат напитка. Они же запустили декофеинизированный кофе и придумали первую кофейню на колесах, чтобы покупатели могли пить Lavazza прямо на улицах. А в 2015 году они покорили космос, став одним из разработчиков первой кофемашины в невесомости, — и сегодня эспрессо от Lavazza наслаждаются на борту Международной космической станции.

Реклама и маркетинг — важная глава в истории компании. По их дизайну и продвижению в журналах и ТВ можно учиться основам профессии, но отдельного внимания заслуживает одноименный календарь, ставший визитной карточкой бренда. Первый календарь отснял Хельмут Ньютон — Великий фотограф, новатор и провокатор. Позже в разные годы бренд продолжал привлекать именитых и значимых фотографов: Эллен фон Унверт, Эллиотт Эрвитт, Ричард Кальвар, Дэвид Лашапель, Энни Лейбовиц, Стив Маккари и другие.

Сегодня компания, представленная более чем в 90 стран мира, продолжает поставлять кофе высочайшего качества и разрабатывать новые продукты в собственном инновационном центре.

img

Кофе в зернах

От 790 рублей

img

Растворимый кофе

От 750 рублей

img

Молотый кофе

От 340 рублей

Собственный инновационный центр

С момента, как Луиджи Лавацца изобрел инновационную упаковку, прошли десятилетия, а компания не перестает работать над открытиями. Одна из самых громких и последних инноваций Lavazza — кофемашина ISSpresso, которая работает в космосе. Продукт разработан совместно с итальянской инжиниринговой компанией Argotec.

Еще одна из важных разработок последнего времени — биоразлагаемая капсула, созданная совместно с Novamont. После использования капсула превращается в компост — натуральное удобрение для почвы.

Исключительное качество

  • Высокие стандарты оценки сырья перед его закупкой
  • Все этапы производства — от обработки до подготовки к обжарке — строго контролируются централизованной информационной системой
  • Каждая кофейная смесь, разработанная в специальном отделе, проверяется IT-системой и группой экспертов

Вековая история

Первая лавка по продаже кофе Луиджи Лавацца открылась еще в конце XIX века — а сегодня баночку с надписью Lavazza можно купить в супермаркете у дома. За это время бренд покорил более 90 стран и даже успел освоить космос.

Социальная ответственность

В 2004 году «Лавацца» основала фонд Giuseppe e Pericle Lavazza Foundation, который направлен на улучшение условий жизни людей, живущих в странах, где выращивают кофе. Помимо этого, компания инвестирует в страны, в которых ведет свою деятельность.

Работает на системе OUTOFBOX.RU