HAAN
Средства личной гигиены и уход за кожей от испанского бренда, который активно противостоит мировому водному кризису

HAAN («ХААН») — это испанский бренд, который выпускает средства личной гигиены, а также косметику по уходу за кожей. При этом главное предназначение бренда — борьба с водным кризисом в странах Африки.
История HAAN началась в 2018 году, когда Эрик Арменгу и Хьюго Ровира запустили его на базе уже успешного бренда одежды. Эрик и Хьюго жаждали изменить рынок средств личной гигиены при помощи новой бизнес-модели, в основе которой бы лежала социальная ответственность. Так, одной из главной причин создания бренда основатели называют помощь людям, столкнувшихся с нехваткой чистой питьевой воды.
Сегодня главный офис HAAN находится в Барселоне. Бренд не идет на компромиссы и делает ставку сразу на все: качество средств, используемое оборудование, а также дизайн продукции — все это на по-настоящему высоком уровне. В основе средств — натуральные ингредиенты. Кроме того, закончившиеся продукты можно пополнить при помощи рефилла.
-
Высокое качество продукции
Испанский бренд ответственно подходит к выбору ингредиентов и качеству выпускаемой продукции. Так, высококвалифицированные эксперты HAAN осуществляют строгий контроль на каждом этапе производства
-
Социальная ответственность
Борьба с мировым водным кризисом и помощь в обеспечение жителей Африки чистой питьевой водой — это главная миссия бренда
-
Тщательно продуманный дизайн
На яркую продукцию HAAN приятно смотреть. А еще ее невероятно удобно держать в руке!
Миссия бренда
Главная миссия HAAN — помощь людям, столкнувшихся с недостатком воды в развивающихся странах. Сегодня более 785 миллионов человек не имеют доступ к чистой питьевой воде. По этой причине более 1 000 000 из них умрут через год.
Именно поэтому «ХААН» так активно борется с мировым водным кризисом, помогая организовать доступ к чистой питьевой воде. 20% годовой прибыли бренда идет на различные благотворительные проекты, которые направлены на помощь людям в Африке. А это значит, что чем больше продуктов HAAN продается, тем больше средств вкладывается в благотворительность.
Дело, начатое HAAN, уже приносит результаты. С каждым годом число учащихся в африканских школах увеличивается, а состояние здоровья местных жителей — улучшается. HAAN намерен идти и дальше по намеченному пути, попутно призывая другие бренды присоединиться к движению.

Стильные и эффективные санитайзеры HAAN
Отдельной популярностью пользуются санитайзеры HAAN, которые произвели настоящий прорыв в 2019-2020. Антисептики HAAN, в отличие от большинства других аналогичных продуктов, не сушат, а увлажняют кожу, уничтожая при этом до 99,9% вирусов и бактерий. В фирменных антисептиках нет триклозана и парабенов, а после их использования не возникает чувства стянутости. Благодаря особой формуле, средство быстро впитывается в кожу рук и не оставляет липкости.
Отдельно стоит выделить дизайн санитайзеров — и здесь HAAN снова заслуживает 10 из 10. Средства не только хорошо смотрятся, но и еще просты в использовании — их невероятно удобно держать в руке. Кроме того, за счет детально проработанной формы корпуса их легко брать с собой. При этом сам корпус отличается высокой надежностью — а потому санитайзер не протечет ни в кармане брюк, ни в отделении сумочки.
