Greenfield

Высококачественный чай из знаменитых плантаций Индии, Китая и Шри-Ланки по приемлемой цене

Изображение 1

О бренде Greenfield

Greenfield («Гринфилд») — это один из самых популярных чайных брендов в России, созданный в Санкт-Петербурге в 2003 году. В коллекции бренда представлены премиальные сорта чая из Индии, Китая, Шри-Ланки (бывшего Цейлона), Кении и Вьетнама.

Благодаря качеству и приемлемой цене «Гринфилд» остается одним из лидеров по продажам в среднем ценовом сегменте и по сей день. Greenfield выпускает высококачественный черный, зеленый и гербальный чаи,а также чаи с различными вкусами. Продукция поставляется в виде листового чая, чая в пакетиках, пирамидках и капсулах.

Великолепно сбалансированные купажи Greenfield открывают глубину полутонов и оттенков лучших сортов мирового чая

img

Чай Earl Grey Гринфилд (100 пакетиков)

450 ₽

img

Чай листовой Earl Grey Fantasy (100 г)

130 ₽

img

Вся продукция

От 130 ₽

Отборный чай со знаменитых мировых плантаций

Бренд работает только с проверенными поставщиками. Так, свежие листья для Greenfield поставляются с известных мировых плантаций: из Китая, Индии, Шри-Ланки, Вьетнама и Кении

Контроль качества на каждом этапе производства

Сотрудники строго следят за каждым этапом производства — благодаря этому Greenfield уже не первое десятилетие сохраняет высокое качество продукции

Приемлемая цена

Одна из миссий Greenfield — сделать так, чтобы высококачественный чай был доступен каждому. Именно поэтому средняя цена за упаковку листового чая (100 г) составляет 130 рублей

Большой ассортимент

В ассортименте Greenfield вы найдете то, что придется по душе именно вам — от классических Earl Grey и English Breakfast до зеленого чая с горчинкой тархуна и травяного с ароматом вишни

Как создается чай Greenfield

  1. 1

    Тщательная сортировка

    Чай Greenfield выращивается на знаменитых плантациях Индии, Китая, Шри-Ланки (бывшего Цейлона), а также Кении и Вьетнама. Собранные листья тщательно сортируют, оставляя только лучшие из них, а после отправляют на производство.


  2. 2

    Завяливание листьев

    Затем начинается процесс завяливания, во время которого со свежих листьев удаляют лишнюю влагу. Завяливание проходит тремя способами: в тени, под солнечными лучами и в электрических сушилках. При первом способе листья раскладывают тонким слоем на стеллажах в проветриваемом помещении. Сырье лежит там до тех пор, пока не станет мягким (от 8 до 24 часов). При втором способе листья раскладывают тонким слоем на специальных синтетических сетках или поддонах (причем сетку периодически встряхивают). При третьем способе сырье подвяливают при низкой температуре (примерно 50 градусов).

  3. 3

    Скручивание листьев

    После в дело вступают специальные машины-роллеры, которые скручивают и сдавливают листья. Во время этого этапа выделяется клеточный сок. Он вступает в реакцию с кислородом, в результате чего образуются эфирные масла — именно они определяют аромат будущего чая. Обработанная масса поступает на вибросито, где ее разрыхляют, а после разделяют на крупные и мелкие частицы.

  4. 4

    Ферментация сырья

    Затем чайную массу помещают в темное прохладное место с высокой влажностью. Массу раскладывают слоем до 10 см и оставляют до тех пор, пока процесс ферментации не будет закончен. Ферментация длится от 45 минут до 5 часов. При этом ферментация бывает двух видов: частичная или полуферментация (для зеленых и светлых сортов чая с легким ароматом) и полная (для черного чая).

  5. 5

    Сушка чая

    После ферментации чайную массу подвергают сушке на специальном оборудовании. Сушка проходит при помощи пара или обжига (высокотемпературная сушка или панорамирование). Благодаря сушке, чай приобретает нужный цвет, а также способность храниться долго без потери вкусовых качеств.

  6. 6

    Сортировка и расфасовка

    И это последний этап производства. Готовый чай сортируют, просеивают и расфасовывают, после чего он отправляется на полки супермаркетов и магазинов.

Посмотреть все товары

Изображение 1
Работает на системе OUTOFBOX.RU