Greenfield
Высококачественный чай из знаменитых плантаций Индии, Китая и Шри-Ланки по приемлемой цене

О бренде Greenfield
Greenfield («Гринфилд») — это один из самых популярных чайных брендов в России, созданный в Санкт-Петербурге в 2003 году. В коллекции бренда представлены премиальные сорта чая из Индии, Китая, Шри-Ланки (бывшего Цейлона), Кении и Вьетнама.
Благодаря качеству и приемлемой цене «Гринфилд» остается одним из лидеров по продажам в среднем ценовом сегменте и по сей день. Greenfield выпускает высококачественный черный, зеленый и гербальный чаи,а также чаи с различными вкусами. Продукция поставляется в виде листового чая, чая в пакетиках, пирамидках и капсулах.
Великолепно сбалансированные купажи Greenfield открывают глубину полутонов и оттенков лучших сортов мирового чая
Отборный чай со знаменитых мировых плантаций
Бренд работает только с проверенными поставщиками. Так, свежие листья для Greenfield поставляются с известных мировых плантаций: из Китая, Индии, Шри-Ланки, Вьетнама и Кении
Контроль качества на каждом этапе производства
Сотрудники строго следят за каждым этапом производства — благодаря этому Greenfield уже не первое десятилетие сохраняет высокое качество продукции
Приемлемая цена
Одна из миссий Greenfield — сделать так, чтобы высококачественный чай был доступен каждому. Именно поэтому средняя цена за упаковку листового чая (100 г) составляет 130 рублей
Большой ассортимент
В ассортименте Greenfield вы найдете то, что придется по душе именно вам — от классических Earl Grey и English Breakfast до зеленого чая с горчинкой тархуна и травяного с ароматом вишни
Как создается чай Greenfield
-
1
Тщательная сортировка
Чай Greenfield выращивается на знаменитых плантациях Индии, Китая, Шри-Ланки (бывшего Цейлона), а также Кении и Вьетнама. Собранные листья тщательно сортируют, оставляя только лучшие из них, а после отправляют на производство.
-
2
Завяливание листьев
Затем начинается процесс завяливания, во время которого со свежих листьев удаляют лишнюю влагу. Завяливание проходит тремя способами: в тени, под солнечными лучами и в электрических сушилках. При первом способе листья раскладывают тонким слоем на стеллажах в проветриваемом помещении. Сырье лежит там до тех пор, пока не станет мягким (от 8 до 24 часов). При втором способе листья раскладывают тонким слоем на специальных синтетических сетках или поддонах (причем сетку периодически встряхивают). При третьем способе сырье подвяливают при низкой температуре (примерно 50 градусов).
-
3
Скручивание листьев
После в дело вступают специальные машины-роллеры, которые скручивают и сдавливают листья. Во время этого этапа выделяется клеточный сок. Он вступает в реакцию с кислородом, в результате чего образуются эфирные масла — именно они определяют аромат будущего чая. Обработанная масса поступает на вибросито, где ее разрыхляют, а после разделяют на крупные и мелкие частицы.
-
4
Ферментация сырья
Затем чайную массу помещают в темное прохладное место с высокой влажностью. Массу раскладывают слоем до 10 см и оставляют до тех пор, пока процесс ферментации не будет закончен. Ферментация длится от 45 минут до 5 часов. При этом ферментация бывает двух видов: частичная или полуферментация (для зеленых и светлых сортов чая с легким ароматом) и полная (для черного чая).
-
5
Сушка чая
После ферментации чайную массу подвергают сушке на специальном оборудовании. Сушка проходит при помощи пара или обжига (высокотемпературная сушка или панорамирование). Благодаря сушке, чай приобретает нужный цвет, а также способность храниться долго без потери вкусовых качеств.
-
6
Сортировка и расфасовка
И это последний этап производства. Готовый чай сортируют, просеивают и расфасовывают, после чего он отправляется на полки супермаркетов и магазинов.
Посмотреть все товары
