EMI
Профессиональные средства для маникюра и ухода за руками
О бренде EMI
EMI — российская nail-компания, совершившая настоящий прорыв, выйдя на глобальный рынок. Сегодня EMI — международный бренд, задающий тренды в индустрии. Он представлен в 43 странах, его продукция производится на двух заводах — в России и Чехии, а по всему миру открыты двери его 145 собственных школ по моделированию и дизайну ногтей. Кроме того, у «ЭМИ» есть три собственных салона, два маникюр-бутика и бьюти-комплекс FNC.
История компании началась в 2002 году, когда в Ростове-на-Дону открылась небольшая ногтевая студия. Первый большой успех компании принесла одна из ее основательниц, а также чемпионка мира по дизайну ногтей и судья международной категории — Екатерина Мирошниченко. Благодаря авторским дизайнам и каталогам, Екатерина приобрела известность в России — ее работы изменили подход к индустрии маникюра в стране.
В 2011 году EMI запустил собственное производство, ведь дизайн становился сложнее, а мастера нуждались в принципиально новых материалах, чтобы воплощать свои творческие идеи. Компания представила инновационные продукты, среди которых были средства из уже легендарных коллекций EMPASTA, TEXTONE, GLOSSEMI и PRINCOT.
Постепенно «ЭМИ» становился все более узнаваемым по всему миру, приобретая репутацию эксперта в индустрии. Сегодня 40 000 салонов красоты по всему миру используют продукцию бренда, а баночки и флаконы EMI можно увидеть за кулисами fashion-съемок и Недель мод. Знаменитости также не проходят мимо гель-лаков компании — Рианна, Даутцен Крус, Глюкоза, Алена Шишкова и другие звезды были замечены с покрытием EMI на руках. А все потому что «ЭМИ» —показывает высочайшее качество, производя на свет инновационные продукты и комплексные бизнес-решения для студий красоты.
Средства по уходу за руками EMI — еще одно направление бренда. Компания выпускает различные кремы и кремы-суфле, сыворотки, пилинги, а также перчатки, носочки и массажные свечи для SPA — и в этой области бренд показывает такое же высокое качество, как и в средствах для маникюра.
Качество
- Высочайшее качество ингредиентов
- Ведущие поставщики из США, Европы и Южной Кореи
- Два современных завода в Чехии и России
- Высокотехнологичное оборудование
- 4 этапа контроля на каждом этапе производства
Мировое признание среди профессионалов
Бренд любим nail-стилистами по всему миру — профессионалы, работающие в 40 000 салонах разных стран, выбирают EMI. В продуктовую линейку «ЕМИ» входит 2000 продуктов и материалов для дизайна и моделирования ногтей.
Продукцией пользуются ведущие nail-стилисты на fashion-съемках и Неделях моды. Кроме того, гель-лаки из коллекций EMI можно увидеть на руках мировых звезд.
Инновационные продукты
EMI известен своими инновационными продуктами и их высочайшим качеством. 250 новинок — именно столько продуктов бренд выпускает в год.
В 2011 году компания запустила собственное производство, потому как nail-стилисты нуждались в новых продуктах. Они хотели воплощать свои самые смелые творческие идеи, а для этого требовались инновационные материалы. Сегодня, благодаря EMI, мастера могут создавать наиболее сложные дизайны.
Собственные школы
145 профессиональных школ EMI по дизайну и моделированию открыты в России, СНГ и Европе, а их выпускники — профессиональные nail-стилисты — находят работу по всему миру. Ежегодно в заведениях преподается более 70 авторских курсов.
Средства по уходу за руками
Компания присутствует не только в nail-индустрии — EMI выпускает средства по уходу за руками. Различные кремы и кремы-суфле, сыворотки и пилинги заботятся о здоровье кожи, продлевая ей молодость. В ассортименте также представлены перчатки, носочки и массажные свечи для SPA. И здесь, ровно как в nail-направлении, бренд демонстрирует высочайшее качество.