D.R.Harris
Поставщик королевского двора Великобритании и один из старейших мировых брендов мужской косметики
О бренде
D.R.Harris — один из старейших брендов, который выпускает мужскую косметику и парфюмерию. История бренда, ставшего впоследствии поставщиком королевского двора, началась в 1790 году, в одной из лондонских аптек, в которой помимо лекарств продавались одеколоны, средства для бритья, а также розовая и лавандовая вода. Аптеку основали двое фармацевтов — Дэниэл Ротли (D. R.) и Генри Харрис (Harris).
Аптека располагалась в респектабельном квартале Лондона на St. James’s Street, как раз посреди популярных в те времена джентельменских клубов. Ротли и Харрис с самого начала задали высочайшую планку качества, вкладывая все возможные силы в общее дело, и быстро завоевали популярность среди аристократов.
Официально звание королевского поставщика было даровано D.R.Harris в 1938 году. Высокий титул был подтвержден в 2012 году. Состав косметических средств практически не менялся с XVIII века. Более того, продукцию, созданную по аутентичным рецептам времен Ротли и Харриса, можно купить и сегодня — ее можно узнать по красному логотипу. Вместе с этим «Доктор Харрис» выпускает новые продукты. К примеру, одна из наиболее поздних коллекций — коллекция Naturals, которая подходит и женщинам. В составе средств Naturals содержится до 99 % натуральных компонентов.
Выбор королевской семьи и аристократов
D.R.Harris — поставщик королевского двора Великобритании. Пожалуй, один только этот факт говорит сам за себя — бренд задал высокую планку своей продукции еще в конце XVIII века, и с тех пор не снижает ее. Проверить статус поставщика можно на сайте The Royal Warrant Holders Association.
Ручная работа
На большинстве этапов производства задействован ручной труд. Вся продукция «от и до» производятся в Великобритании — от самих средств до их упаковки. Таким образом бренд чтит традиции, а также поддерживает локальный бизнес.
Отказ от тестирования на животных
В D.R.Harris не тестируют продукцию на животных, а также стремятся использовать как можно меньше продуктов животного происхождения — при этом, если бренд все же использует продукты животного происхождения, то следит за тем, чтобы они были получены как можно более экологичным способом.
Неизменные рецептуры
Одна из причин, почему королевская семья и аристократия доверяет бренд заключается в том, что бренд продолжает традиции своих основателей. Со времен своего основания «Доктор Харрис» практически не меняли рецептуры. Кроме того, сегодня все еще можно купить продукцию, которая изготовлена по первоначальным рецептурам Ротли и Харриса.
Забота об окружающей среде
«Доктор Харрис» полностью отказался от использования целлофана при запечатывании пакетов. Кроме того, практические все материалы подлежат вторичной переработке. Также в магазине на Пикадилли в Лондоне можно пополнить закончившиеся флаконы и баночки шампунями, кондиционерами, гелями для душа и мылом.
Одна покупка — одно дерево
D.R.Harris сотрудничает с Eden Reforestation Projects: это означает, что после каждой покупки бренд сажает одно дерево, а за каждый торговый заказ — пять деревьев.