Amouage
Переплетение Востока и Запада, аутентичного и современного: парфюмерные ароматы, которые выбирают представители королевских домов, аристократии и знаменитости

О бренде Amouage
Amouage — изысканный парфюмерный дом, зародившийся в Омане в 1983 году. Название Amouage состоит из двух слов — французского «amour» («любовь») и арабского «волна». Название всецело отражает концепцию бренда — сплетение Востока и Запада.
Идея создания роскошного бренда принадлежит Саиду Хаману бин Хамуду аль бу Саиду — оманскому принцу, который, желая возродить парфюмерные традиции Аравии, обратился к знаменитому французскому парфюмеру — Ги Роберу. Робер к тому времени был уже признанным мастером, а его непревзойденные ароматы были желанны самой взыскательной публикой. Гений парфюмера проявился и в этот раз — духи Amouage покорили весь мир.
Корнями «Амуаж» уходит в арабскую культуру: мирра, ладан и душистые смолы были выбраны основой ароматов, потому как ими славился Оман с давних времен. Однако бренд не позиционирует себя как арабский, а всецело соединяется с Западом. Так, другие редкие ингредиенты привозятся со всего мира, в результате цветочные и древесные ноты переплетаются с различными специями, создавая исключительные и сложные ароматы, полные контрастов. Таким образом, две культуры сталкиваются воедино, рождая авангардную роскошь, которой Amouage магнетически притягивает к себе.
Сегодня духи изготавливаются всемирно признанными парфюмерами из Парижа, Нью-Йорка, Женевы и Грасса — созданные ароматы высоко оцениваются критиками. Флаконы «Амуаж» стоят на полках представителей королевских домов, аристократии, а также знаменитостей, к примеру, в своей любви к ароматам признавались Кейт Мосс и Пирс Броснан. Amouage представлен более, чем в 80 странах, его продукцию можно приобрести в 12 бутиках, а также более чем в 1000 лучших универмагов и магазинов мира.
Авангардная роскошь
Переплетение Востока и Запада, аутентичного и современного, традиционного и авангардного — концепция элитного парфюмерного дома «Амуаж». Основу ароматов составляют мирра, ладан и душистые смолы, которыми с древности славится Оман, а остальные редкие ингредиенты привозятся из разных уголков мира. Так, серебристый ладан поставляется местными жителями из селения Дафар, а лепестки уникальной скалистой розы собирают в горах района Джамбель.
Изысканные ароматы Amouage любимы самой взыскательной публикой — обволакивающие, насыщенные и контрастные запахи покоряют при первом же вслушивании в них.
Признание критиков
Изысканные ароматы Amouage высоко оцениваются критиками по всему миру. Особенное признание критиков получили Gold, Epic, Dia, Honour, Jubilation, Reflection, и Interlude, которые уже приравниваются к классике. Всего на сегодня насчитывается более чем 50 изысканных ароматов Amouage.
Кропотливый труд на каждом этапе создания
Композиции создаются лучшими парфюмерами из Парижа, Женевы и Нью-Йорка в центре французской парфюмерной промышленности — Грассе. Далее композиции разбавляются на фабрике в Омане, а после вручную разливаются по флаконам.
Изящные флаконы Amouage — отдельное произведение искусства, потому как каждый из них создается вручную на фабрике в Маскате, а покрытием для них служит 18-каратное золото. Дизайн флаконов разрабатывает старейшая британская ювелирная компания Aspreys: форма флакона женской линии ароматов напоминает оманскую мечеть Ruwi, а мужской — рукоятку традиционного меча Omani Khanjar.
Выбор аристократии, представителей королевских домов и знаменитостей
Ароматы Amouage — признак благосостояния и высокого статуса. Их выбирают представители королевских домов и аристократии, в любви к бренду признаются и знаменитости, главными поклонниками среди которых являются Кейт Мосс и Пирс Броснан.